воскресенье, 28 февраля 2016 г.

КОНФЕТКА!!!

Здравствуйте читатели и гости блога интернет-магазина Рукоделочки. Сегодня я объявляю нашу первую КОНФЕТКУ!!!




Кроме приза, представленного на фото, победитель получит разовую скидку в размере 10% на приобретение материалов в инт-магазине РУКОДЕЛОЧКА.РФ

Конфетка будет разыграна среди постоянных читателей (ПЧ) нашего блога. Для того, чтобы принять участие, нужно выполнить несколько простых условий, прочитав их внимательно:
  1. Стать нашим ПЧ - вам ведь нужно узнавать о новинках магазина ))))
  2. ОТДЕЛЬНЫМ постом опубликовать новость о нашей КОНФЕТКЕ. Так же в посте указать ссылку на интернет-магазин РУКОДЕЛОЧКА.РФ Можете дополнительно повесить банер на панельку блога.
  3. Записаться в Линки, указав ссылку на пост в своем блоге, а не на свой блог.
  4. Ждать розыгрыша КОНФЕТКИ.
  5. Конфетные и пустые блоги к участию в конфетке не допускаются!!!
  6. Доставка конфетки за счет "Рукоделочки"
  7. Запись участников до 29 марта.
  8. Розыгрыш и победителя Рукоделочка объявит 31 марта.
Состав КОНФЕТКИ:
  1. Набор пигментных чернил в количестве 20 штук.
  2. Пять отрезов х/б тканей размером 40*50 см.
  3. Тринадцать подвесок-шармиков цвета "старое серебро".
  4. Пять карточек с флагами разных стран.
  5. Три букета цветов "Яблонька"



Параллельно идет запись на конфетку в ОК, поэтому списки будут объеденены и нумерация может быть сбита. Общий список я обязательно опубликую!.

Рукоделочка искренне желает всем удачи и творческого вдохновения!!!





13 комментариев:

  1. Спасибо за приглашение, я с Вами

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за приглашение! Только у меня почему-то не получается добавиться в Линки.. Я еще новичок, может что-то не так делаю..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, для того, чтобы добавиться в Линки - жмите на "Лягушонка" под списком участников, пишите в верхней строчке ссылку на пост о нашей конфетке, во второй строчке - свое имя, в третей строчке - ваш электронный адрес. И еще раз на "лягушонка"

      Удалить
    2. Получилось! Большое спасибо))

      Удалить
  3. Полина, я в пост вставила ссылку на конфетку, а картинка как картинка. Но слева есть баннер на Ваш пост, у меня все открылось. Надеюсь, сделала все верно. Спасибо.

    ОтветитьУдалить
  4. Полина, поздравляю с первой конфеткой!

    ОтветитьУдалить
  5. Отличная конфетка :)) И мне достался счастливый 13-ый номер !

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо за чудесную возможность!!!)

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо за невероятно роскошную конфетку и шанс!

    ОтветитьУдалить
  8. Красивая конфетка, а я буду круглым 20-тым числом :)

    ОтветитьУдалить
  9. Какая шикарная конфетка, тоже попытаю удачу, спасибо за шанс

    ОтветитьУдалить